Перегляд одного допису
Старий 26.01.2010, 10:56   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.001
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.424 раз(а) в 1.296 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

По поводу винтов,то можно предварительно расчитать диаметр и шаг винта с помощью диаграм,они есть в литературе и на основании этих расчетов уже подбирать нужные винты.Одно из основных условий это возможность размещения под днищем максимального диаметра винта, так как при готовом винте можно менять только его диаметр в сторону уменьшения путем подрезания винта,что позволяет изменять параметря винта.Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить при средней нагрузке номинальные обороты двигателя плюс-минус 50 оборотов,это будет оптимальный винт,если винт будет не докручивать до номинальных оборотов,то в случае максимального газа двигатель может начать перегреваться,а в случае средних оборотов,если не лимитирует скорость будет один из самых экономичных,легкий винт будет перекручивать и не даст возможность получить максимальную скорость и увеличит расход топлива.Вот такие пироги.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням