 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Колеса с П4 не подойдут по крепежу на П2. И водило тоже.
|
|
 |
|
 |
|
Всё подходит.Только трубочку распорную убрать в верхнем креплении.Или вообще сделать новое делов копейки. Водило тоже подходит с серьгой. Уголки вверх дном переворачивать все крепления переставить уже в таком положении,и на стандартные отрверствия ставим прицепное.На каждый уголок подкрепить полосой металла.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фигня все это. Заводские были сделаны для спуска наводу. Для транспортировки не прет. Порвет борта.. Особенно с автомобильными тяжёлыми колёсьями. Для транспортировки лучьше трейлер сделать, или купить.
|
|
 |
|
 |
|
Таскаю уже наврное лет пять,или больше ХЗ.Не помню.За 100км и более.
Да на дороге внимательней, и не больше 50-60км/ч. 60км/ч как правило по хорошей дороге без проблем.
Да с колёсами сразу разобрать там по памяти стоят 305 подшипники.С распоркой из трубки.Первый подшипник снимаем трубку выкидываем на её место тавим ещё один подшипник.То есть что бы было три.Разницу до шплинта компенсируем шайбами.Две половинки на прокладку и герметик. Всё собираем.
Все косяки которые были.А это как правило не посмотрел затяжку болтов крепления колеса.

Да рекомендую шины покупать не 4-й размер а 5-й .То есть выше и шире, и чуть недокачиваем будет намного мягче.Плюс рессорки. Это то что я сделаю пока не возьму лафет.И в торцах ступицы это тоже буду делать ,поставить тавотницы что бы можно было промазать подшипники.
П.С. Утверждаю что лафет намного удобней.Но как вариант не сидеть дома и копить на лафет.Можна ходить и на этих колёсах.На расстояние к Страхам приезжаю позже на 40-50 минут от всех. Или просто выезжаю на указанное время раньше.Примерно так.