Re: Винт на длинномер
Рами!
Материал особой роли не играет,особенно для наших судов.
Я просто придерживаюсь принципа.что дюралевый винт сломался и все,а вот латунный или нержавейка могут сломать редуктор и не только,лично у меня при ударе о топляк был сломан петух(стоял латунный винт) удар был такой силы,что дизель Д65 крутил на тот момент 1850 об\мин,заглох и выбило реверс,на буксире Казанка-5 и трое малолетних детей,такое впечатление,что катер взяли за нос и ударили об бетон, и мне дико повезло,что это произошло после подъема. когда я снимал винт.
Устранение было не очень удобным, но я справился(пришлось делать кондуктор на петух он у меня титановый и вставлять клинья прошлифовав пластину из стали 8мм практически в ноль) вот так после этого на протяжении всех дольнейших навигаций я больше латунные винты не делаю принципиально.
Востаннє редагував Шамич: 20.01.2013 о 23:11.
|