Перегляд одного допису
Старий 22.01.2013, 21:54   #8 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Прогулочный катер

Вывод:
1.Катер имеет прекрасную остойчивость на стоянке.
2.Силовая установка имеет излишнюю для его гидродинамики мощность. Вес силовой установки (мотор +навесное=250 кг+колонка 52кг= 300 кг). Взвешивал свою на весах (такой же мотор).
3.Гидродинамика по скуле и корпусу соответствует времени изготовления катера. Тогда все почти одинаково конструировали.
4. Катер удобен для нескоростных прогулок, дальних путешествий и достаточно быстрого возврата домой при небольшом волнении (при ощутимом - на малом ходу). Сам же катер запросто выдержит волнение до 1,5 м.
5. Материал, из которого он изготовлен - лучше не бывает.
Понятно, что обводы днища по современным меркам немодные. Остальное считаю, поправимо новым владельцем.
Если интересно мое мнение по ценовому раскладу, то без согласия хозяина это будет не совсем корректно.
И последнее: если это полный инжектор, то расход будет где-то на уровне Амура с родным москвичевским движком, или чуть выше.

Востаннє редагував воважвв: 22.01.2013 о 21:56. Причина: забыл сказать о главном
воважвв зараз поза форумом