Перегляд одного допису
Старий 29.01.2013, 21:09   #13 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: ЗМЗ 409 в катер

Здравствуйте!
Поскольку у меня автомобиль УАЗ и на лодку я тоже примерял этот движок, кое-какие соображения имеются. Слежу за его развитием с 90-х годов. На сегодня это очень надежный, достойный движок, способный пробежать до капиталки по городу до 500 тыс км.
Во-первых, никакого шума не будет. В данном ролике двигатель открыт в сторону салона плюс каюта.
Далее. Этот двигатель создавался с большим запасом по прочности, а, следовательно, для катера подходит и по ресурсу в том числе.
Видел экраноплан с подобным движком.
Двигатель создавался не только под автомобиль.
Катерный вариант нормальный, но мозги нужны адаптированные именно от катерного варианта, так как наши программисты не могут побороть датчик скорости.
Есть варианты движка от 2,3 литра.
Насколько его выдержит украинская колонка - не знаю, так как мгновенный момент выше, чем у обычного волговского.
Я его не поставил из-за мозгов. Обороты на нагрузке он держит отлично до 5000 запросто сколько угодно долго.
Вариант 2,9 ставится на УАЗах, остальные - от Волги (2,3) до малотоннажных грузовиков. Двигатель стал достойным и ликвидировал детские болезни в варианте после 2006 года. Изменение угла в катерном варианте сделано не зря. Это очень существенно добавляет момент и лошадей в зависимости от нагрузки, способствуя быстрому преодолению любого горба сопротивления при выходе на глисс. Не знаю, есть ли такое у меркруизеров.

Востаннє редагував воважвв: 29.01.2013 о 21:17.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням