Перегляд одного допису
Старий 30.01.2013, 22:44   #21 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Версия Транец П4

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер. Как бы тебе всё это попроще обьяснить то, весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем, дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито.

Ну как бы тебе обьянить Андрей, эти лодочки, что переделываем, по сколько лет отходили? Минимум по 25 лет а то и намного больше. Так вот мы делаем так,что бы через следующие 25 лет не надо было возвращатся ни к транцу ни к рецессу, бо мы делаем в комплексе и транец и рецесс и всё что их окружаети максимум где можем позволить себе применить фанеру - это клин под движок. Ну а обшивку рифлёнкой вообще считаю чушью, уж лучше вообще поменять места, где она нашивается. Ну и во вторых советских лодок с нормальным рецессом можно по пальцам пересчитать и прог4 со своим рецессом к их числу не принадлежит. И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть.
З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой.
Ну и ради интереса - дёшево это сколько?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від olbob005 Переглянути допис
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?

По большому счёту,толку от такого листа люминя снаружи не будет никакого, можно смело и 2 мм применять как прикрытие фанеры. И спокойно его можно отфыормовать под родные рёбра жёсткости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням