 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, это все хорошо но вот найти хороший Амур - это не так просто. Они как правило сейчас продаются сильно изуродованные дурацкими усилениями и тюнинхом
|
|
 |
|
 |
|
если искать можно найти...... в Киеве в норм. состоянии найти легче, я лично долго искал и взял в офигитительном состоянии по корпусу, по мотору перебрал, поставил 47распредвал, БСЗ, карб Солекс "доделанный" и тулит тот Амур шо пипец.+ лично мое мнение я стационарным движкам предпочтение отдаю (у деда была Южанка и Стрела, у меня прогресс-2, Днепр,Южанка)Из всех перечисленных душа лежала именно к Стреле"Волге"х.з. Хотя изначально рассматривал покупку Стрелы-Волги., но из-за крыльев (подход к берегу)и расходу топлива решил брать Амур.По началу когда взял, спрашивал не форуме что да как.какие "+" и "-"...Советовали, помогали.....В общем я лично кроме большего веса по сравнению с ЛОДКАМИ недостатков не вижу.Стационар дешевле в разы чем подвесник, если не будет устраивать мощность, двигатель"Космич" можно поменять на "Иномотор",люди делали Амуры с двигателями от LEXUSа, надоест, его можно и на подвесник переделать, или сразу взять "голый" Амур под переделку. Тут- кому что ближе. Вобщем если что подсказать, посоветовать обращайтесь.