 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена Б., вот тот Прогресс4, выпуска 1976 года имеет допуск в 40 лс, и в России с 2012 года не один инспектор ГИМС не даст повесить на этот Прог 60 лс, и не один инспектор не даст техосмотр на тюнинговый, по твоей схеме, Прогресс, и еще раз скажу - зачем такая лодка нужна если на ней нельзя выйти на воду, а можно только у теплицы поставить и греть в ней воду для полива огурчиков и помидорчиков. Вот такие транцы, что с шпильками, я наблюдаю не один сезон, нормально там всё, и абсолютно мне по барабану, нравится тебе это или нет. Про какую цену ты меня всё спрашиваешь, я никак не пойму?
|
|
 |
|
 |
|
Просто Андрей, слава богу, ты наконец то расколося откуда родом. А то непонятно, что значит РТ - росийская телепатия или как

Во вторых, ни разу не видел Прогов-4 под 40 л.с., даже из описания Мотолодки. Может скидочку дашь. Проги 2 под 40 и те у нас на форуме в обсуждениях есть, а вот 4-ок нету. В третьих ваш ГИМС это не наш УМРИ, там всё возможно, были бы бабки( в нашем УМРИ)



Ну и в четвёртых - мы обычно не тюнингом занимаемся, а ремонтно-восстановительными работами додок производстава СССР (но не только ими). Тюниннг в моём понятии это немножко другое.
А я вот такие транцы тоже наблюдаю при приезде лодки к нам и вижу там цветущую ФСФ фанеру, которe. ты применяшь на такие транцы, после сезона эксплуатации.
З.Ы. Спрашиваю тебя, сколько стоит твоя работа по усилению транца, как ты привёл на своих фотках.
З.Ы.Ы . Извини, но зачем было выкладывать фотки твоим соотечиствиникам, если так у нас люди сами себе так делают? Без "тюнингованных контор". И Копачевского в том числе.