Перегляд одного допису
Старий 04.02.2013, 10:11   #38 (permalink)
asergey
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Вариант транца на П4

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Во вторых, ни разу не видел Прогов-4 под 40 л.с., даже из описания Мотолодки. .

Действительно есть такие. На шильдике до 40 л.с., у соседа по причалу видел. На моем написано до 53 л.с. На первый взгляд отличие в самотливном рецесе, в моем есть косынки а в соседском нету.

Вот выдержка от сюда http://www.motolodka.ru/progress.htm
Более мореходный "Прогресс-4" поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора ... но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 - сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия "Ветерков-15" не в счёт), любители ставили по два "Вихря", в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (04.02.2013)