 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А зачем в оригинале?
|
|
 |
|
 |
|
А затем, что эти авто ценятся не тем что туда примастыривают уазовскую подвеску и мерсомотор с коробкой и мечтают за ,,три копейки,, иметь полноценный и сверхнадежный джип. Это называется ,,колхоз,,. Машина тех времен в состоянии ,,как с конвеера,, стоит хороших денег. Причем любая! От горбатого запорожца и уже до первых Газ 24. И люди вкладывающие деньги в реставрацию это понимают. Я вот нашел Газ 67 в офигительном состоянии и на ходу! Не гнилой и не битый, так дедок владелец мне заявил шо за 12 т у.е он его не продал! Давали вроде покупатели. Так шо порядок цен я думаю понятен.
А я хочу сделать , шоб летом с ветерком прокатиться неспешно на козлике, да и лодку вытаскивать ним будет удобно возле дома.
Газ 69- это ушедшая эпоха, мощь нашей страны и армии. Мало их совсем осталось оригинальных, но найти мона!