Что бы не создавать новую тему - задам вопрос здесь.
Наконец-то нашел себе грузовой винт (с шагом 9, Солас), заказал, получил и при "примерке" обнаружил, что он несколько отличается от моего, установленного в наст.время....

Со шлицамии, диаметром ступицы - все в поряде, НО, существенно отличается глубина посадки на вал, соответственно, "новичек" садится полностью и даже не достает до упорной шайбы, одеваемой на вал и защищаемой сальники….

Вопрос: можно ли
"колхозить" какие-то шайбы-проставки между винтом и упорной шайбой, дабы выбрать необходимый зазор, или это чревато последствиями?

На прилагаемых фото: белый винт - это мой "родной", с шагом 11*1/4", черный - солас (на фото видно разницу в глубине посадки)
И еще - на упорной шайбе (см.фото), со стороны редуктора есть выборка в виде канавки, туда напрашивается резиновое кольцо, но его там не было… Нужно, или это будет дополнительное трение?%)