 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?
|
|
 |
|
 |
|
Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра.
П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме
Добавлено через 52 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер
Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась
|
|
 |
|
 |
|
Выкинул ГАЗончик 53? )) Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры)

По настройкам карба у меня усе гуд(сам настраиваю). Тема замены карба наверное только для меня актуальная потому что, я только один обратно вкидываю после кап. рема такой двиг, вместо мерка или вольво )))))