Перегляд одного допису
Старий 14.02.2013, 21:51   #20 (permalink)
Fixxers
Активный участник
 
Аватар для Fixxers
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?

Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра.
П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер
Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась

Выкинул ГАЗончик 53? )) Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры) По настройкам карба у меня усе гуд(сам настраиваю). Тема замены карба наверное только для меня актуальная потому что, я только один обратно вкидываю после кап. рема такой двиг, вместо мерка или вольво )))))

Востаннє редагував Fixxers: 14.02.2013 о 21:56.
Fixxers зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням