Перегляд одного допису
Старий 15.02.2013, 00:29   #22 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Fixxers Переглянути допис
Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра.

Сам по себе К126Б - замечательный карб для лодки.... все более сложные варианты выигрывают у него на переходных режимах - характерных для эксплуатации автомобиля и абсолютно не нужных на лодке... зато простота, и надежность для лодки, имеющаяся в к126Б - очень даже важны...

Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)...

Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится

По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fixxers (15.02.2013), sema (15.02.2013), yya-Юра (15.02.2013), Рамзес (15.02.2013)