 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд 
А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.
|
|
 |
|
 |
|
Про смену двигателя-это я обобщил.И именно нужно детально изучить,а не менять.Дело в том,что в связи с ростом цен на бензин в начале 70-х и дальше...заводы были вынуждены конструировать новые модели движков,карбюраторов,и выходит,что двухкамерный чуть экономичнее на переходных режимах,да и смесеобразование получше.Эмульсионные трубки стали устанавливать......
Добавлено через 3 минуты
я как-то делал эксперименты,снимал у товарища на катере однокамерный и ставил двухкамерный.Разница в расходе лодки была.Хотя,я спорить не собираюсь)