Перегляд одного допису
Старий 16.02.2013, 19:17   #5 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Сливная пробка Казанка 5м2

А-Я,выточил с дюраля и поставил резину кордовую,в лодке и черви позасыхали.....С бронзы или латуни,пробку-КИНГСТОН,делать не желательно,цвет-мет а место там такое,чтоб потом не пришлось переклепывать.У меня лодка с 1985 года,по советам старших и опытных,сразу сделал такую пробку и по сей-день...Можно делать титан или нержа.....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від ghost_xyz Переглянути допис
Добрый день. Прошу совета:
в связи с отсутствием нормальной сливной пробки, на свежекупленой лодке (стояла "система" болт-шайбы-прокладки-гайка), хочу разсверлить текущее отверстие, насколько понимаю - родное (около 18мм) до 25 мм и поставить вот такой Пробка сливная, латунная, 1" - TMC (Тайвань) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов вариант. Подскажите, нет ли в таком варианте каких либо "подводных камней"?

Рассверливать не стоит,там сделан так кингстон,что его юбка упирается в ВАШУ резину,и при обжиме еще более уплотняется...На новой лодке,стояла подпружиненная шайба,которая на ходу,могла открываться при помощи шнура и скобы на шайбе.Принцип-ЭЖЕКТОРНОГО насоса,как на кораблях.Но за щет слабости пружины и усыхания резинки в ней, проступала вода,а потом и водица.....Не знаю как на последних Казанах,но у меня так......УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ghost_xyz (17.02.2013), mityay76 (16.02.2013)