Re: Мотор для Прогресса
Дело в том, что струя воды за лодкой приподнимается как раз на эту величину. Плиту в таком случае ставят под обрез днища. Иначе мотор плучится глубоко посаженным и КПД резко снизится, а расход повысится. Плюс, если убрать винт из гидродинамической тени, отодвинув его от редуктора, сэкономишь еще литруху, а моща возрастет. Будет почти Нептун. Я тут допустил небольшие технические неточности чтоб меньше писать, но смысл такой.
Да, ВЫНОСНОЙ ПОД СПАРКУ.
С двумя 20-ти сильными Вихрями скорость П-2 должна составить 45 км/ч. С полной нагрузкой может упасть до 35-38 км/час.
Выше 45 скорость Прога лучше не поднимать. Для ускорения выхода на глисс в данном случае не помешают небольшие транцевые плиты. Все сказанное промеряно для ВЫНОСНОГО транца под двумя моторами.
Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:52.
|