Re: "Нарвал"
Здравствуйте ,я на этом форуме в общем из за Нарвала. Нашел в Гугле обсуждение и решил влиться. Я не лодочник но использую их постоянно. В прошлом году пришлось выйти на Крымке в -9 на КВХ, лед стоял равномерно толщиной в 1-2 см (стал буквально за ночь). Выходя с Сорокошич была надежда, что на глубине льда не будет, а нет, лед стоял и на фарватере, в результате 3-х часового прошкрябывания была ободрана краска всей лодки по уровню воды от носа до кормы. Весной загнали на фирму Боцман, ободрали перекрасили, теперь в лед нет желания ехать, ДОРОГО.
ПЛАСТИК, как замечательно, что красить его не надо. Я видел Сашину лодку в Сорокашах когда еще на киле у нее не было резиновой накладки( не знаю как она правильно называется), он причаливал в берег нарываясь на мелкие камешки и кирпичики, мне было как серпом по яй-цам, стоял скрежет, я не поверил, что пластик может так спокойно переносить такие повреждения, но просмотрев лодку на лафете заметных признаков повреждения я не обнаружил.
Изучив информацию о пластике стал приверженец пластика.
Тут в этой теме кто-то упрекнул, что съемки сделаны на малой скорости из-за осторожности поцарапать лодку, а вы ходили когда нибудь по льду? Вы хоть понимаете толщину и вес льдин когда делалась съемка? О какой скорости может идти речь? На скорости такая льдина пробьет любое маломерное судно. Суть ролика была показать, что после такого катания не надо лодку красить, ровнять металл, а у меня на Крымке в том месте носа где кололся лед, металл имел явные вмятины всего то от 1,5 см льда.
|