 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На воде правила совсем другие.
Тем лучше светит фара, чем выше она закреплена. Каждый может в этом убедится, взяв в руки фару, и посветить на что нибудь на воде, сначала с уровня пояса, а потом подняв фару над головой.
Ну и конечно свет не должен попадать на корпус лодки, а то из-за этого засвета перед глазами, впереди вообще ничего не будет видно.
|
|
 |
|
 |
|
Я на предидущей посудине поставил на самый верх и четыре штуки, сектор освещения был больше 180 градусов, то есть внутренние светили вперед, наружные под улом в 45 градусов!!!
Так вот внутренние приходилось постоянно отключать (даже с учетом того что они были в наивысшей точке лодки) так как этот самый "засвет" проявлял себя на все 100!!!!
мне кажется что самым эффективным местом для фар на лодке будет самая кромка носа..... в понтон уперся и кирдык!!!! Или же врезать в корпус, а это ОЙ КАК ГЕМОРНО!!!!
ПЫ.СЫ. С точки зрения востребованности (за прошлый сезон включал раз пять)..... да и хрен с ними где они расположены, тем паче что особенно ночью то не сильно и разгонишся, хоть со светом хоть без!!!! СТРАШНО МЛЯ, если трезвый

