Перегляд одного допису
Старий 20.02.2013, 05:37   #15 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Сливная пробка Казанка 5м2

Доброе Утро Всем.Если у ВАС замена транцевого листа была полной,тогда,другое дело.У меня родная пробка-тело,которое вклепано изначально на заводе-изготовителе.Это тело-КОРПУС КИНГСТОНА,изготовлено тоже из металла и похоже из нержи,почему и отписал,что можно сделать из нержи,или титана.Дюралевая пробка простояла с 1985 года как купил-сразу и поставил,благодоря советам старших товарищей-были случаи поступления воды\именно на стоянке\через родную пробку кингстона,из-за слабости прижимной пружины и высыхания уплотнительной резинки....Да,при постановке этой пробки и ее обжиме,приходится немного заморачиваться-залазить в кормовой отсек,-но опять-же это касается только-Казан5м2,3,4,за семерку не знаю.Казаны5и 5м,которые с выносным транцем,имеют свободный доступ к пробке кингстона,-так-что ВАМ проще....Если транец полностью переделывался и расшивался\как,тут пишут о двух-трех листах,то тогда смотрите по месту,что будет лучше именно для-ВАС.....ОЛЕЖИЧ,сейчас из-за проблем создавшихся на РОПе мало хожу по другим страницам,Казуля у ТЕБЯ получается ОФИГЕННО....Я прикидываю, какова она будет в окончательном виде, с сидушками ,стеклами -полным ФАРШЕМ....Ну пока все УДАЧИ ВСЕМ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (20.02.2013)