 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так и не могу успокоиться с этой пробкой, тем более тема продолжаеться.
Я все таки законченый визуал , перечитал... нарисовал.. и все равно не понял  чертежик бы глянуть.
А Вы как её выкручиваете? С одной стороны или при помощи напарника, с двух (в смысле один в лодке, другой за транцем)?
|
|
 |
|
 |
|
Да,тут без другого человека не обойтись\Казан5м2,3,4...\.Рассверливать отверстие в родном кингстоне,Я,лично-бы не рассверливал,сам кингстон состоит из двух частей,-транцевая накладка,и ответка со стороны багажника\точно не скажу\,так вот та,которая находится в багажнике имеет такую форму-типа рюмочки\чечевички и при рассверловке ее,она может вообще исчезнуть....ВАША найденная пробка,даже ОЧЕНЬ привлекательна....По поводу чертежика.....точится к патрону-сначала резьба-м-10,на длинну-26мм,потом диаметр-15,на длинну-11мм,потом больший диаметр-25или30мм,на длинну-5-7мм...Шайба обжимающая-находит на резьбу-м10,а своей расточкой\толщина-шайбы-9мм\расточкадиаметр-15,3+,находит на проточку после резьбы....Я,думаю,что теперь понятно....
Добавлено через 4 минуты
ВАША пробка,затягивается со стороны мотора-снаружи,один НЕХОРОШИЙ,который захочет напакостить,-просто возьмет и открутит,о дальнейшем не говорю.....Да,если лодка на лафете и в гараже,то тогда,другое дело.....