 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подзарядить их полностью генератором во время движения не всегда возможно (хожу не очень далеко). Бензогенератор постоянно мотылять - дело неблагодарное. Кто, что по этому поводу думает. Некоторые азы в этом вопросе знакомы. Вообще стоит ли этим заниматься?
|
|
 |
|
 |
|
Конечно же не стоит
1. На ропе батарею на крыше не оставишь т.к.
а. Скомуниздят
б. АКБ от сети надо отключать, коммутировать с солнцем вобщем в конце отдыха по приезду только этой суеты и не хватало
в. Припадет грязью, отдача снизится а ее и так кот наплакал...
Соответственно использоваться она будет только на стоянках на природе а это 3-4 часа максимальной мощности в день и то при условии выполнения пункта 2
2. Во время отдыха для макс отдачи надо вертеть ее вслед за солнцем (а если не вертеть то отдача падет в разы) да и катер держать на солнце... т.е. получить пару ватт с батареи и потратить х2 на охлаждение пива холодильником
3. Киловатный бензогена без напряга тянет одновременно 2 честных 15ти амперных зарядных устройства + освещение лагеря (если надо), так вот за один несчастный час работы они спокойно взбадривают 2 акб по 100ач... включил его на корме по прибытию, через часик выключил и всего делов...
Итого ИМХО для ДЛИННОМЕРА, на котором уже и так есть бензогена, покупка солнечных батарей - чистое баловство забавы для. В итоге будут валяться в рундуке и, как уже писал выше Ларик, выниматься только для того чтобы похвалиться перед гостями и зарядить им на спор мобильник