.........машина надежная , по проходимости все же лучше любого паркетника,Так как имеет раму, подключаемый передний привод,пониженые, все это подключается механически, без всякой электроники. Машину юзаю с 2005 г. проблем с машиной небыло, менял масло и фильтра каждые 10 т.км. хотя официал меняет через 15т.км, но я от гарании отказался сразу. Сейчас пробег подходит к 140т.км. в январе поменял все ролики ремен,сделали профилактику гунератору,насосу гидроусилителя,рейку рулевую, и компресор климата.
По проходимости есть минуса но при наличии соотвествующей ризины, думаю можно их пеодолеть. Сам на ней поподал 3 раза, все разы выбирался без посторонней помощи.Два раза в грязи, и один раз ехали по полевой дороге зимой по насту и провалился в конаву заметенную снегом, еле дверь открыл, пришлось весь снег из под машины выбирать и выехал. так что мошина надежная и соотвецтвует ДЖИПУ.
А теперь по теме. Причина обмена? , что коровела совсем в плохом состоянии ? если нет , то обмен не равноценный, цена сузуки этой максимум 5000 у.е. если бы
Suzuki Vitara (Cузуки Витара) 1995 г.в., Цена: 6500$, (г. Фастов) - AUTO.ria.ua тогда да.
Если выбирать между шенивой и этой сузукой то комфорт однозначно у нивы , а надежность в сузуке.
ИМХО.