Перегляд одного допису
Старий 22.02.2013, 21:36   #23 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Yamaha 200 new 2012

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, лучшескажи, как мне ЛМФ подключить к Сузе 40, что тебя спрашивали на Домике.У меня есть кабель от мотора к сети, есть прибор. К тебе можно подьехать и глянуть схему, может есть. Потому как подозреваю, что ни проводка, ни хаб не нужны. Бо в других моторах именно так - шнурок от мотора к сети, стартовый пакет сети ну сам прибор. Ну и датчики ещё всякие разные, если хочется дополительных параметров.

Добавлено через 2 минуты

Обычно как раз понижение нужно. Тот Верадо, что я упоминал, и многие модели Оптимаксов (ну впрысковые 2 тактники от Мерка, которым смазка то и не нужна) понижают обороты до 550 оборотов.

Схема есть, после выставки попробуем разобраться. Я эти приборы не ставил, не функциональные и не читабельные на мой взгляд. А вот электронные очень крутые но дорого сцу*о. Ходил с электронными приборами на разных моторах от 70 до 300 и 2х300(спаркой) на нескольких боут-шоу, читабельность выше всяких ожиданий.
К Suzuki DF-40 можно подключить если мотор уже с шиной NMEA2000, если мотор старше, то балалайка.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ямаха идёт с командером и приборами в комплекте.......И стоят они (комплект) в пять раз дешевле чем вы назвали цену.

Я сегодня спрашивал на Панавто, новый мотор 250, с объёмом 4160сс. Ответ - мотор 29$ + приборы 4,5Евро. С цифрой за мотор могу ошибаться, точно не помню.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням