 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Sema,тебе в L-200,таком как у Миши,места достаточно буден,но при этом за водителем -1 место.Я на таком же езжу и сзади даже ребенка посадить в кресле проблема.
В новом кузове места поболее,сама машина экономичнее,но топливная система common rail,полный пипец,по опыту знаю что не надолго форсунок хватает,а поменять цены космические,зимой можно и незавести.
Да еще одно но,опыт с новыми проходил на "арабах",поэтому в другой версии может топливная получше.
|
|
 |
|
 |
|
Если уж поднимать этот вопрос (ну, чисто теоретически, конечно!) - то новая модель мне абсолютно неинтересна. Как только в а/м появляется электронное управление и коробка-автомат, она "автоматом" превращается для меня в городскую жоповозку и теряет привлекательность чуть более, чем полностью.
На счёт места за водителем - да, но от этого мне не уйти никуда. Даже в "Волге" у меня полностью переделана конструкция сидений (они типа "рекаро" от Опеля), и если я сижу комфортно, за мной уже разместиться сложно. Но детские кресла впихуемы. Полагаю что ситуация в Л200 будет или лучше, или аналогичная, но это можно проверить, только методом "залезть и посидеть". Учитывай, что у меня уже двое детей, и не исключено увеличение их количества в будущем, "Волга" стала тесной. Особенно с учетом постоянного колесения по говнам и оврагам, и очень большого желания расширять область поездок...