 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Sema,тебе в L-200,таком как у Миши,места достаточно буден,но при этом за водителем -1 место.Я на таком же езжу и сзади даже ребенка посадить в кресле проблема.
В новом кузове места поболее,сама машина экономичнее,но топливная система common rail,полный пипец,по опыту знаю что не надолго форсунок хватает,а поменять цены космические,зимой можно и незавести.
Да еще одно но,опыт с новыми проходил на "арабах",поэтому в другой версии может топливная получше.
|
|
 |
|
 |
|
Точно получше. Говорю как владелец2 годаотьездивший на официале и не имевший проблем ни водну зиму. Может конечно пробег 67 тыщ и маленький, не знаю.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Простите, может и не в тему, НО:
Зачем Вам кунг? и Отсутствие пол машины сзади? Вы берете эту машину как 2ой автомобиль для покатух по полям или чисто для рыбалки, тогда ДА - это Ваш автомобиль. Но если нужен 4Х4 для города (наших дорог) и как семейный автомобиль, то Л200 ИМХО никак не подходит. Ровно год назад я стоял перед подобным выбором. Рассматривал Л200, Амарок. Самый главный аргумент, как по мне, это ОТСУТСТВИЕ ПОЛ МАШИНЫ. В кунге листья возить? Или воздух?
ИМХО. Смотрите нормальный джип на дизеле на автомате. И будет Вам счастье.
У меня Рекстон. (Спасибо FIXy) Так влазит абсолютно все. В багажник кинул резиновый "поддон" и спокойно езжу на рыбалку. И по роботе негабарит в 3 метра влазит легко! И сзади комфортно едет 3 человека.
|
|
 |
|
 |
|
Ну Руслан, тут бы я не был столь категоричен. Пол машинысзади вмещает в себя просто до хрена, я про тонну См-11 ужеписал. И поехали на отдыхсемьёй,так кгда назад ехали, у меня в кузов стольковещей влезло, что наверное в легковушку с прицепом хрен поместишь.