 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Точно получше. Говорю как владелец2 годаотьездивший на официале и не имевший проблем ни водну зиму. Может конечно пробег 67 тыщ и маленький, не знаю
|
|
 |
|
 |
|
"За что купил за то и продаю" У знакомого на Л200 с комон рейл, ремонт топливной 20тыс грн. От хреновой соляры не кто не застрахован.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотрите нормальный джип на дизеле на автомате. И будет Вам счастье.
У меня Рекстон. (Спасибо FIXy) Так влазит абсолютно все. В багажник кинул резиновый "поддон" и спокойно езжу на рыбалку. И по роботе негабарит в 3 метра влазит легко! И сзади комфортно едет 3 человека.
|
|
 |
|
 |
|
Для зимы по городу и по проселочным грунтовым дорогам, без глубокого/экстримального бездора, я бы еще присмотрелся к бусику Фольц Т4 синхро или Т5 в мультивановском или каравеловском исполнении. Для повседневки и в качестве универсального авто как по мне интересней жЫпа будет. Больше места полезного, можно в авто поспать, покушать, поработать и т.п.
Т4 еще и по обслуживанию в цене приятный, к примеру недавно общитывал (есть интересный но уставший вариант) замену ходовки:
перед: все салейнтблоки, все шаровые (4шт), ступичные подшипники, амортизаторы 2500+-200грн.
Зад:салейнблоки, подшипники, пружины, амортизаторы 2700-3000
Работа по замене 100дол.
Правда это не синхра, у синхры не дешево будет если что ремонт раздатки/коробки вискомуфты и заднего моста