Тема: Mitsubishi L200
Перегляд одного допису
Старий 25.02.2013, 21:55   #3 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
"За что купил за то и продаю" У знакомого на Л200 с комон рейл, ремонт топливной 20тыс грн. От хреновой соляры не кто не застрахован.




Для зимы по городу и по проселочным грунтовым дорогам, без глубокого/экстримального бездора, я бы еще присмотрелся к бусику Фольц Т4 синхро или Т5 в мультивановском или каравеловском исполнении. Для повседневки и в качестве универсального авто как по мне интересней жЫпа будет. Больше места полезного, можно в авто поспать, покушать, поработать и т.п.
Т4 еще и по обслуживанию в цене приятный, к примеру недавно общитывал (есть интересный но уставший вариант) замену ходовки:
перед: все салейнтблоки, все шаровые (4шт), ступичные подшипники, амортизаторы 2500+-200грн.
Зад:салейнблоки, подшипники, пружины, амортизаторы 2700-3000
Работа по замене 100дол.
Правда это не синхра, у синхры не дешево будет если что ремонт раздатки/коробки вискомуфты и заднего моста

Диня, так тебе по секрету.Знаешь сколькостоит насос форсунка, которая стоит на народной машине фольксваген Кадди 1,9 какой то там дизель. Так вот в опте она стоит 6,5 тысяч гривасов. От плохой соляры и обычный дизель не застрахован и ремонт ТНВД на любом дизеле вылетит в копеечку. А форсунки Комон Рейла уже ремонтируют у нас аж бегом, правда не всегда качество ремонта удовлетворяет.
А про синхро - ты поузнавай поглубже цены так сразу и прозреешь и перестанешь всем советовать. Говорю из опыта занятия запчастями в опте 10 лет. Полуоська на Т4 синхро стоит более 500 евриков. Не паомню правда какая. Но то что идёт в сборе, помню хорошо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням