 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"За что купил за то и продаю" У знакомого на Л200 с комон рейл, ремонт топливной 20тыс грн. От хреновой соляры не кто не застрахован.
Для зимы по городу и по проселочным грунтовым дорогам, без глубокого/экстримального бездора, я бы еще присмотрелся к бусику Фольц Т4 синхро или Т5 в мультивановском или каравеловском исполнении. Для повседневки и в качестве универсального авто как по мне интересней жЫпа будет. Больше места полезного, можно в авто поспать, покушать, поработать и т.п.
Т4 еще и по обслуживанию в цене приятный, к примеру недавно общитывал (есть интересный но уставший вариант) замену ходовки:
перед: все салейнтблоки, все шаровые (4шт), ступичные подшипники, амортизаторы 2500+-200грн.
Зад:салейнблоки, подшипники, пружины, амортизаторы 2700-3000
Работа по замене 100дол.
Правда это не синхра, у синхры не дешево будет если что ремонт раздатки/коробки вискомуфты и заднего моста
|
|
 |
|
 |
|
Диня, так тебе по секрету.Знаешь сколькостоит насос форсунка, которая стоит на народной машине фольксваген Кадди 1,9 какой то там дизель. Так вот в опте она стоит 6,5 тысяч гривасов. От плохой соляры и обычный дизель не застрахован и ремонт ТНВД на любом дизеле вылетит в копеечку. А форсунки Комон Рейла уже ремонтируют у нас аж бегом, правда не всегда качество ремонта удовлетворяет.
А про синхро - ты поузнавай поглубже цены так сразу и прозреешь и перестанешь всем советовать. Говорю из опыта занятия запчастями в опте 10 лет. Полуоська на Т4 синхро стоит более 500 евриков. Не паомню правда какая. Но то что идёт в сборе, помню хорошо.