Привет всем! у меня много вопросов к ВАМ-гуру Амуров

, поэтому сразу не пинайте а дайте несколько советов, темы все ваши перечитал, но однозначно не решил что да как ,да и на эти вопросы ниже очень мало ответов было
Собсна начну так, Амур-М , мотор стационар Тойота 2.0 3S-FE, 135 кобылок..взял в прошлом году из под очень хорошего знакомого, но вопросами я его немного "под достал" еще в прошлом году

т.к. впервые в жизни приобрел катер, до этого была тока резинка с Тохой-18 и там все проще. так вот, к концу сезона прошлого года катер стал заметно набирать водичку, в неделю так литров 30 точно(выхи откатал-поставил на парковку на воду-на след приехал-в катере 7-10 см воды

).уже неделю как репу чешу что делать, одни говорят воду набрать от 800л чтоб давление было, другие керосином все швы пролить заранее снаружи все мелом обмазать, на дейдвуде резиновая гофра новая стоит, смазку переодически забиваю в сальники....
теперь вопросы по порядку
1. поможет ли керосин-воды набирать неоткуда стока-стоит на базе в 100 метрах от залива
2. если поможет керосин то скока надо ждать после(сутки-двое)
3. чем потом обработать изнутри чтоб устранить течь и как ваще сама процедура(варианты клепок, винтов с герметиком и т.д.)
4. чем изнутри обработать все швы(пол снимать весь буду однозначно)
5. чем обработать снаружи(сошкуривать краску буду однозначно до металла но до ватерлинии, но не совсем до голого а где будет тока отходить от щетки мет.)
6. чем потом лучше покрасить...
З.Ы, фото сделано через день после того как катер был вытащен на берег, погода стояла +2, в катере была вода, НО, на фото видно, что под винтом лед чистый-значит откуда то капала вода из катера(понятна что не из винта)...вопросов так то много всяких....думаю не отниму у вас много времени..