 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как показала практика, стандартный ямаховский бензобак 24 литра. Запихать можно 26-27. То есть варить бак на 30 литров нет смысла. Для прог 2 идеальное бюджетное решение бак от запорожца, 40 литров. А так если переходы короткие то пользоватся стандартным, а если варить под заказ то уж литров на 50.
Сергей ты видно расход по нептуну меряеш. у нас на прог 4 суза 50 35-40 литров хватает на затопленную церковь и отбратно. Украинка туда обратно 20 литров. Нет смысла занимать место в лодке баком на 90 литров.Проще действительно кинуть бак от запора, и 10 литров н.з. в канистре. Тоже из опыта н.з. должно быть в отдельной таре. А то приехал, раз по пиво два по пиво, к одному соседу в гости ко второму, а потом домой ехать а бенза нет. А так катаешся, оп, бенз закончился, заливаеш н.з и знаеш что у тебя есть только на базу вернутся. Или до заправки. Меня такой подход пару раз выручал.
|
|
 |
|
 |
|
Не, не по Нептуну. Я же написал, что зависит от стандартного похода...
Кому-то "поход" - в Украинку и обратно, а кто-то на Ольгин остров и обратно. Так шо всё правильно. В итоге "вилка"объема - от 30 до 90 литров, оптимально выходит где-то 50-60. И, конечно, тащить сразу все канистры не стоит, лучше каждый выезд приносить по канистре, а потом только доливать выкатанное.
Месяц, как срок хранения, взят не с потолка, Ларик. Это говорили мне и водители, и работники заправок, и люди, которые занимаются топливом.
За три месяца там что-то разлагается, и он превращается в говносуспензию, непригодную для эксплуатации. Но лучше не тянуть, а израсходовать на протяжении месяца.