Перегляд одного допису
Старий 27.02.2013, 00:52   #3 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Сергей. Я бы поставил вопрос по другому. У китайских товаров (плм машины и т.д.)основная проблема не в мягкости металла а в нестабильности качества. Можно взять и будет работать не хуже ямахи а может и через день фокусы выкидывать. Даже из за каких то мелочей. А мотор это даже не машина. Машина на трассе стала, ты ее оттолкал на обочину, вызвонил друга с веревкой или эвакуатор, с головняком но вернулся домой.А если в шторм на водохранилище элементарно отказал мотор, даже из за мелочи типа катушки зажигания (были у китайцев такие траблы), домой можно и не вернутся. если бы просто ставить вопрос на парсуне метал хуже он отработает вместо 2000 м.ч 1000 то можно было бы не заморачиватся. Цена окупает такие моменты.
у меня у самого был мотор сич 40-ка, я когда брал долго думал, сич или китаец. В пользу сича сыграло то что как правило у него спонтанных отказов нет. То есть просто ехал , он стал и перестал заводится такого не было. Ну и сервис поблизости. И скажу так за 3 года эксплуатации, он меня подвел один раз когда я кулек на водозаборник поймал. Просто перегрел. Но от этого никто не застрахован. А так я на нем возвращался всегда. В вашем варианте я за б.у. иномарку из хороших рук. Она при должном уходе еще побегает. На форуме есть владельцы моторов 90-х годов выпуска, и эти моторы у них бегают без фокусов. Да и брендовый мотор если что продать легче будет.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (27.02.2013), Energy-Sergey (27.02.2013), Голык (27.02.2013), Рамзес (27.02.2013), слава (21.12.2013)