Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
27.02.2013, 05:45
#
634
(
permalink
)
Боцик
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Lodochnick
Че ник то неподскажет???
Доброе Утро Всем.Подсказать можно не проблема \давно сюда не заходил\.У СТРАШКЕВИЧА в его книге есть определенный ращет,я его точно не помню.Сам лично-на нижней шейке коленвала-толщина шайбы зависит от выработки как центральной части картера,так и от выработки самой шайбы.Нижняя шайба ставится фаской к щеке коленвала.Верхняя шайба обычно не превышает0,5мм,опять-же смотря какая выработка центральной части и на сколько ВЫ ее сторцевали.При постановке новых шайб,поставте прокладки\без герметика или лака\соберите картер на несколько болтов и проверте не ЗАЖАТ-ЛИ сам коленвал,если все в норме тогда мажте-чем ВЫ мажите прокладку и собирайте.Коленвал при сборке должен спокойно проворачиваться в картере,без затиров и без люфтов.Допускается междуосевой люфт коленвала\между крышками\в пределах0,3-0,4 мм.Коленвал не должен быть зажат....Лучше конечно по СТРАШКЕВИЧУ.Удачи....
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик
(27.02.2013)
Меню пользователя
Боцик
Подивитись профіль
Знайти дописи від Боцик