 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается.
|
|
 |
|
 |
|
То такие настройщики

, поламали рабочий мотор ! Причины перегрева известны : плохая проходимость воды в рубашке или крыльчатка насоса с дефектом , забито отверстие водозабора ,свеча зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками, ну или накрайняк термостат (если есть). Не прогорел же поршень


Знакомая поехала на ТО к "гаражникам" на Ярисе , думала сэкономить

, ТО включало в себя замену масло в коробке и её регулеровку ( помоему робот стоит). В итоге машина на ровной поверхности после отпускания педали тормоза НЕ ЕДЕТ

. Поехали к этим индейцам-самоучкам разговаривать , короче бесполезно

. Загнали на фирменную станцию , усё у порядке шеф

!!! Думаю дело не в моторе , что он греется , а в мастере-ломастере ....