Перегляд одного допису
Старий 27.02.2013, 13:02   #7 (permalink)
Valeron
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается.

То такие настройщики , поламали рабочий мотор ! Причины перегрева известны : плохая проходимость воды в рубашке или крыльчатка насоса с дефектом , забито отверстие водозабора ,свеча зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками, ну или накрайняк термостат (если есть). Не прогорел же поршень Знакомая поехала на ТО к "гаражникам" на Ярисе , думала сэкономить , ТО включало в себя замену масло в коробке и её регулеровку ( помоему робот стоит). В итоге машина на ровной поверхности после отпускания педали тормоза НЕ ЕДЕТ . Поехали к этим индейцам-самоучкам разговаривать , короче бесполезно . Загнали на фирменную станцию , усё у порядке шеф !!! Думаю дело не в моторе , что он греется , а в мастере-ломастере ....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням