Перегляд одного допису
Старий 01.03.2013, 23:35   #25 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик.
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет.

Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС....

Добавлено через 4 минуты


Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь...
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть...

Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем...

Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все...

Добавлено через 5 минут


Володя,
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо...

Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить...

Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии...

А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно....

ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (02.03.2013)