Перегляд одного допису
Старий 02.03.2013, 07:51   #639 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Чудес на свете не бывает,тем -более у ВИХРЯ.Ну на пальца не обьясню,а посмотреть в живую......Что-то есть....Подождите ,а ВЫ правильно собрали сам коленвал,золотники правильно стоят,коренной подшипник и весь коренной набор....Коленвал в центральной части картера ,должен вращаться свободно,если происходит то-что ВЫ пишите,то или коленвал погнут,или он с двух разных кусков иначе не бывает,или центральная часть картера,Я,уже ВАМ сегодня писал...Нужно проверить ВСЕ.Я,лично делал неоднократно этот процесс и у меня такого никогда не было..Когда-то было, что золотники перепутал местами,но коленвал при том вращался,правда двиг.не заводился,но это было в начале мох лодочных приключений.

Добавлено через 2 минуты
При сборке самого коленвала,ВЫ правильно расположили щеки и сам вал-верхняя и нижняя шейка-не торопитесь,если все нормальное ,то все должно сростись и вращаться....

Добавлено через 3 минуты
Пружинные шайбы поставили,при сборке и наживлении стягивающего болта ничего не попало во внутрь.После обжима стяжного болта ,золотники должны пальцем отжиматься от торца центральной части,что верхний-что нижний золотник.....Еще-раз проверте ВСЕ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (02.03.2013)