03.03.2013, 23:48
|
#30 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: какая компрессия должна быть??
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?
|
|
 |
|
 |
|
Всегда готов, как пионер
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.
|
|
 |
|
 |
|
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка.
|
|
|