Перегляд одного допису
Старий 04.03.2013, 00:19   #32 (permalink)
Ozzy_Pasha
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой, катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....

Добавлено через 9 минут

А чего к Пашке? Законы обнаруженные Омом, Кирхгофом, Джоулем, Ленцем, пока в силе Хотел бы ответить в меру своего сварочно-бурсовского образования

Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется... Хотя если оту попи@довину приложить к отой херовине, то...

Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится...

По примерам по ПЛМ.
ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится...
Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь. Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ни разу не видел, покажи на примере.

Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.

Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия

В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 00:21.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням