Перегляд одного допису
Старий 04.03.2013, 11:06   #37 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Покраска длинномера.

Я крыл эпоксидной эмалью 4 слоя по св.сурику старому,который отодрать нереально было еще в 2007 году.До сих пор держится.Рекомендовать не хочу,чтобы потом не злились на меня)))
Многие по рыхлой ржавчине кроют эпоксидной эмалью,через год она отваливается...
Я отдирал до блеска,где обдиралось,потом преобразователем "Тамак",и уж после этого эпоксидной эмалью.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Предлагаю дешево и сердито - обычным ГФом рыжим в 3 слоя и все.

Можно конечно два слоя и краска... но то баловство... ходит хорошо, после подьема, когда начинаешь мыть керхером в местах где сурик "отработал" отваливается лохмотьями... под ними - девственный металл, по которому можно тут же шугануть ВЛкой и через час по ней ГФом...

У меня именно такая ситуация.

Как ты уже заметил - есть 3 подхода к уходу за днищем
1 - убить кучу времени с идеей "ну хоть на 5 сезонов" , отболгарить все в ноль ... а потом все равно разочароваться
2 - ухаживать каждый сезон - по пару дней аля вариант выше.
3 - пескоструйка, грунт ЭП, краска ЭП - таки ходит 5 сезонов (с зимовкой во льду)

з.ы. Андрюха! учитывая из какого материала твой корпус - главный урон ему наносит не ржа а болгарки (истончають)

У Андрюхи "люминь"??????Тогда сорри!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням