У меня сталь, обдиралась до голого металла скребками, старший по процессу был МАХ . Болгаркой было хреново, краска плавилась.
После обдирания корпуса макал в воду на несколько часов(проверка на течь.) , фотку сейчас поищу. В некоторых местах сурик не брал ни один инструмент. Поэтому он был оставлен а те четыре или пять слоев краски сняты и окрашено суриком, сох он около месяца (занимаюсь им в первую очередь)
Первый сезон снимал наждаком отработанный сурик и окрашивал снова, второй сезон (сасибо Денису) отмыл керхером и на следующий день окрасил, сейчас тоже буду искать на день керхер смывать. У меня получается так, что окрашивать надо все днище каждый год, практически по всему корпусу есть оспины со следами реакции сурика, так что

.