Перегляд одного допису
Старий 05.03.2013, 17:32   #642 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый День.Конечно можно это все подработать,подогнать,но есть одно но.Вы хотите продлить жизнь ВИХРЯ,или готовитесь на соревнования.Дело в том -когда отвешены поршня\все в долях,граммах\тогда нужно заниматься полностью двигателем-колнвал-новый,подшипники-новые,щеки центральной части картера в идеале\без задиров и царапин\золотниковые шайбы-новые,пружины золотниковые-новые-делать двигатель с-0-,тогда да ,стоит этим заниматься,а если только поршня,подогнать по весу,то это лишний труд.Но это лично мое мнение,Я,Вас не заставляю и не отговариваю от этой процедуры,-смотрите-САМИ.Я,лично при ремонте,смотрел только зазоры и выработку на Б.Ц.,выработку втулок шатуна,выработку центральной шейки коленвала,посадочных мест под подшипники,на коленвалу,а до этого не доходил.У меня Вихри,кушали бензин 5-6 летней давности и работали на УРА.Да и сейчас новые хозяева моих Вихрей-довольны уже 5 год никаких нареканий по ним нету.....Вот такие ПИРОГИ....Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (08.03.2013)