Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 19:40   #4 (permalink)
УНА-0531
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Правильная електрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Кстати вопрос а кто что думает, если нет потребляющих электроенергию во время стоянки про замену прерывателя массы предохранителем 80-100А. (либо от газели, либо от усилителя сабвуфера, цена 25-50грн). Т.к. во время стоянки нет потребления, то и массу не нужно скидывать, а если не дай бок где то коротнет проводку то от пожара спасет предохранитель.

Если с таким предохранителем закоротить "проводку", что питается слаботочными проводами - пожара не миновать, особенно если этот провод на длину лодки. Он раскалится и пока не сгорит сам будет жечь все с чем касается. Поэтому, соблюдайте старую пропорцию предохранитель (если плавкий) в 3 раза больше тока нагрузки. Если нагрузка мощная, например цепь стартера - то или под присмотром содержать или выключать.
Кроме этого неухоженные держатели предохранителя могут обеспечить такое падение напряжения что и мотор не заведешь. А на 12 Вольтах и пол Вольта жалко когда стартер крутить хочется.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (06.03.2013)