 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т.е переворот возможен только при наполненной водой лодке?Мне видится,что вероятность переворота возрастает за счет "архимедовой" силы и в незаполненном состоянии.
|
|
 |
|
 |
|
Лодка это корыто, есть большой объем заполненый воздухом, следовательно плотность общего объема очень мала, ну значительно меньше плотности воды, от сюда и "архимедова" сила держащая лодку на плаву. В незатопленом состоянии пенопласт просто груз, практически ни на что не влияющий, как бы незначительно увеличивающий за счет своего веса (тяжелей воздуха), плотность нашего воображаемого "корыта", ну и уменьшающий выталкивающую силу. Ну это так, не о чем, только для того что бы поговорить.
Оверкиль/переворот с пенопластом под пайолами грозит только при затоплении, когда мы свое "корыто" вместо воздуха наполнили водой. Наш пенопласт - тело с наименьшей плотностью высплывает, т.е. стремится вверх. Т.е. при прочих равных условиях, велика вероятность того что лодка перевернется в верх дном и при достаточном объеме блоков плавучести останется на плаву.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А что скажете по размещению блоков плавучести снаружи,по периметру борта?Где-то видел фото -и надувные,и полистирольные,т.е такое решение есть ,но насколько это практично и оправданно...
|
|
 |
|
 |
|
Как то маньякально
Проще зашить борта и набить в них пенопласта/полистирола или проложить в них трубу для комуникаций и запенить ППУ, после чего все это дело красиво зашить. Но и тут минус - уменьшаем полезную площадь кокпита.