Перегляд одного допису
Старий 08.03.2013, 07:56   #29 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Правильная електрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
"-" На корпусе лодки есть от мотора, даже если мы минус на корпус не сажали

Спасибо Гена, я об этом как раз говорил раньше, если я задаю вопрос это не значит что я не знаю на него ответ. Я просто стараюсь ничего никому не доказывать и безапелляционно утверждать. Проще наводящими вопросами помочь разобраться и подвести к принятию решения.
Мало того если лодку транспортируем на лафете то выходит связь:
ПЛМ-корпус-тарлеп-лафет-фаркоп-"-"АКБ авто. Правда "+" от АКБ авто даже теоретически на корпусе лодки очень тяжело нарисовать.

А если посмотреть с другой стороны (случай с лафетом откидываем): Электрика построена следующим образом АКБ "-" - прерыватель- масса мотора и соответственно лодка. То на не рабочем моторе мы отсекам массу без проблем. Зато на рабочем моторе и с замкнутым прерывателем, в случае проблем с проводкой , закоротить "+" на корпус очень велики шансы.
Для себя решил размыкать "+"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від mityay76 Переглянути допис
Себе планирую сдельть примерно так

Это мое
Был удивлен как подоражал прерыватель массы от Газели. (240грн), и китайцы начали штамповать корявые клоны, на рынке по 120грн.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 08.03.2013 о 08:21.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mityay76 (08.03.2013), Niyazovitsh (08.03.2013)