 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"-" На корпусе лодки есть от мотора, даже если мы минус на корпус не сажали
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо Гена, я об этом как раз говорил раньше, если я задаю вопрос это не значит что я не знаю на него ответ. Я просто стараюсь ничего никому не доказывать и безапелляционно утверждать. Проще наводящими вопросами помочь разобраться и подвести к принятию решения.
Мало того если лодку транспортируем на лафете то выходит связь:
ПЛМ-корпус-тарлеп-лафет-фаркоп-"-"АКБ авто. Правда "+" от АКБ авто даже теоретически на корпусе лодки очень тяжело нарисовать.
А если посмотреть с другой стороны (случай с лафетом откидываем): Электрика построена следующим образом АКБ "-" - прерыватель- масса мотора и соответственно лодка. То на не рабочем моторе мы отсекам массу без проблем. Зато на рабочем моторе и с замкнутым прерывателем, в случае проблем с проводкой , закоротить "+" на корпус очень велики шансы.
Для себя решил размыкать "+"
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Себе планирую сдельть примерно так
|
|
 |
|
 |
|
Это мое
Был удивлен как подоражал прерыватель массы от Газели. (240грн), и китайцы начали штамповать корявые клоны, на рынке по 120грн.