|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прежде чем начинать о двигательной установке надо поределиться или с проэктом,по которому хотите делать.Или хотя прорисовать какие либо обводы то ли в компе,или у знащего гидродинамику человека.Дабы потом понять какой надо двиг и редуктор что бы данный корабль мог двигаться с более менее приемлемой скорость.А ещё думается очень тщательно просчитать бюджет всего мероприятия плюс затраты на оформление корабля.Опять дабы потом по истечении средствне стать посреди дороги.Иначе может это строительство затянуться на многие годы.И соответвенно будет не хождение и одна морока.Да и строить как по мне надо сразу и не останавливая процесс.Тоесть всё должно быть просчитанно.Иначе советовал бы искать готовый корпус.Сугубо ИМХО.
|
|
|
|
|
|
Да я уже давно размышляю делать или искать готовый (Но всё решино - новый) как посмотрю
что купить приличный проблемма, перевезти потом срезай ненужное чисть ремонтируй ,да и приличной переделки не видел. Эти пункты отпадают если делать новый .
У меня друг он уже четвёртую яхту делает 13м. вот он меня и убедил . Выльется моё удовольствие по материалам без работы гдето в 5000$.
Ну и новое вы сами понимаете - всё как мечтал . Да и вам за меня приятно будет буду выкладывать на форум фотки.
Все пропустили вопрос у кого с какой максимальной скоростью ходит длинномер?
ПС Рами спасибо за защиту))