Перегляд одного допису
Старий 08.03.2013, 12:30   #15 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Правильная електрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Да нет особо принципиальной разницы, что рвать , "+" или "-"..
Ведь надо понимать главную задачу "прерывателя(размыкателя и пр.) массы" - механически отсечь энергоёмкий источник тока, способный за секунды выдать сотни А в сеть. А как вы это сделаете, какую клемму с аккумулятора снимете, нет никакой разницы.

А если зайти с этого угла:
Предположим отсекаем "-"
Работает мотор, т.е. генератор выдает напругу, при этом у нас случается короткое замыкание плюсового кабеля на корпус лодки ("-"). Мы отсекаем прерывателем "-" от клемы АКБ, но при этом у нас остается все равно "-" на корпусе от работающего генератора мотора. Нужно еще и мотор глушить.
А если отсекать "+" то только прерывателем отсечется "+" с АКБ и генератора мотора, при этом мотор можно не глушить и дальше передвигаться (ситуации ведь разные бывают), при этом помпа запитаная на прямую может откачивать воду. Считаю что в критической ситуации данные мелочи могут быть ценою в жизнь
Если я заблуждаюсь, поправьте пожалуйста
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 08.03.2013 о 12:58.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oleggnat (22.01.2018), Карапуз (08.03.2013), Олег 71 (08.03.2013)