Перегляд одного допису
Старий 08.03.2013, 18:58   #110 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Народ подскажите плиз (выбор длинномера)

У меня на катере 8.2м х 2.1м стоит дизель Д65Н с пускачем его вес по паспорту 540кг,он у меня облегчен до 500кг мощность его 65лс.можно накрутить до 80лс.но нет смысла.
Максимальная скорость 23км\час расход на этой мощности до 14л соляры.
Экономичная скорость 15-17км\час расход 6-8л соляры.
Нет смысла давить на всю катушку.запас мощности нужен для критических ситуаций.
Для Школьника есть у нас редуктора.которые ставятся на прямую линию валопровода,они ставились на спасательных шлюпках и рыболовных ботах.
Ставить автомобильную коробку на катер это бред.Катерный редуктор имеет синхронизаторы и упорный подшипник,который обеспечивает нормальную работу всего комплекса.При установке коробки сразу возникнут проблемы по установке упорного узла(подшипника),и подбору нужного значения оборотов гребного вала двигателя.
Есть еще гидромуфты.ставились на последних Стрелах.
Постройка катера на словах происходит быстро.а на деле.Само корыто склепать можно месяца за три,а вот обвязка займет значительно больше времени.Учитывать надо и то,что работы будут проводиться не каждый день,иначе проект перерастет в долгострой или недострой.

Востаннє редагував Шамич: 08.03.2013 о 18:59.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням