Перегляд одного допису
Старий 09.03.2013, 06:35   #651 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро.Еще один совет по коленвалу-от СТАРИКОВ-знаю особенно ценится коленвал 20 ВИХРЯ,он намного мощней и надежней, последних 30 ВИХРЕЙ.Многие которые занимались ремонтом своих моторов искали именно 20 коленвал.На 20 коленвалу,сеппараторы коренных подшипников,\шатунов\были изготовлены из латуни,а потом уже на 30,начали экономить и стали делать или алюминий или еще какая бурда.Но можно определить очень просто,на 20,на шатуне в районе коренного прорези с двух сторон и конкректно видно что там латунь на сеппараторе,а уже на 30 видно тоже но не на всех и там,видно,что то не латунь а алюминий и вот по цвету самого сеппаратора определяли -будет он ходить или нет,-если цвет белесоватый,или вообще белый,то тогда этот коленвал не брали,а если желтый или вообще стоит латунь то тогда забирали.\На нижней шейке шатуна имеются прорези или отверстия для смазки роликов \При перегреве двигателя,сеппаратор тоже подвергается и нагреву и всем остальным процессам и вот если сеппаратор белесоватый или вообще белый это говорит о том-что,двиг подвергался неоднократно перегреву,а сеппаратор подгулявший ,ну и делали выводы......Вот такие-ПИРОГИ.....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (11.03.2013), Андрей:) (10.03.2013)