Перегляд одного допису
Старий 11.03.2013, 11:36   #657 (permalink)
vlpelyh
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.

Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".

Это тут каким боком?

Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ,(жиклеры естественно надо подбирать) но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума. Я не высказывался по поводу электронного управления импорных моторов, но на тех ,которые видел аналогичной мощности стоят только механические приводы. А по поводу данной доработки высказал своё мнение , слишком инерционное медленно открывает, медленно закрывает, а что мотор идет вразнос так на видео видно.http://youtu.be/Avy-P4Ns2lo моя доработка карба .

Востаннє редагував vlpelyh: 11.03.2013 о 11:42.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
spawn2233 (11.03.2013), Евгений_77 (11.03.2013)