 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.
Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".
Это тут каким боком?
|
|
 |
|
 |
|
Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ,(жиклеры естественно надо подбирать) но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума. Я не высказывался по поводу электронного управления импорных моторов, но на тех ,которые видел аналогичной мощности стоят только механические приводы. А по поводу данной доработки высказал своё мнение , слишком инерционное медленно открывает, медленно закрывает, а что мотор идет вразнос так на видео видно.
http://youtu.be/Avy-P4Ns2lo моя доработка карба .