Перегляд одного допису
Старий 12.03.2013, 00:47   #20 (permalink)
ANTON_GRAND
Активный участник
 
Аватар для ANTON_GRAND
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: GRAND надувные лодки Silver Line Tenders: S370N, S370NS, S370NL

Цитата:
Допис від span102 Переглянути допис
вопрос, на S330 планируете ставить стеклопластиковые законцовки баллонов?

Заказать можно, опция. Код для заказа 2420.

Якорную накладку с кнехтом поставить можно, маленькую (как на картинке). Код - 2402


Цитата:
Допис від span102 Переглянути допис
Вопрос №2. если у вопросов выше отрицательный ответ. На 370NL транец ни то ни се. Если на 330 сам бог велел Тоху ставить 4 ткт. 20 лс с гидроподъемом (Стоит у нас около 160 тыс. рублей) то на 370 уже и ставить непонятно что из бюджетников. Тоха 30 с триммом стоит уже около 207-235 тыс. рублей, другой бюджет, можнj Мерка мощнее взять и РИБа 420 го (но мне такой параход таскать 10 тыс км не комильфо), хотя (!) Мерк 4 ткт. 25 лс с триммом стоит 169 тыс. рублей, но у него длинная нога! суть вопроса - если транец нарастить вот такой приблудой Накладка для увеличения высоты транца , не отразится на техарактеристики РИБа? и транец у корпуса потом не развалится, где нибудь в 5 км от берега

S370N - высота транца - 381 мм (стоимость ПЛМ, это не ко мне...)
S370 - высота транца - 508 мм (недорого Mercury F25 и F30)

Стекло-пластиковые заглушки и носовую якорную накладу тоже можно поставить на эти модели.

По поводу надежности "Накладки для увеличения высоты транца" ничего сказать не могу, но учтите что лодка передвигается с мотором 25 л.с. со скоростью более 50 км/ч!

Цитата:
Допис від span102 Переглянути допис
И увеличение плотности ПВХ до 1400 на сколько утяжелит лодку?

S330 + 6 кг (примерно)
S370 или S370N + 9 кг (примерно)
ANTON_GRAND зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням