 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
вопрос, на S330 планируете ставить стеклопластиковые законцовки баллонов?
|
|
 |
|
 |
|
Заказать можно, опция. Код для заказа
2420.
Якорную накладку с кнехтом поставить можно, маленькую (как на картинке). Код -
2402
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос №2. если у вопросов выше отрицательный ответ. На 370NL транец ни то ни се. Если на 330 сам бог велел Тоху ставить 4 ткт. 20 лс с гидроподъемом (Стоит у нас около 160 тыс. рублей) то на 370 уже и ставить непонятно что из бюджетников. Тоха 30 с триммом стоит уже около 207-235 тыс. рублей, другой бюджет, можнj Мерка мощнее взять и РИБа 420 го (но мне такой параход таскать 10 тыс км не комильфо), хотя (!) Мерк 4 ткт. 25 лс с триммом стоит 169 тыс. рублей, но у него длинная нога! суть вопроса - если транец нарастить вот такой приблудой Накладка для увеличения высоты транца , не отразится на техарактеристики РИБа? и транец у корпуса потом не развалится, где нибудь в 5 км от берега
|
|
 |
|
 |
|
S370N - высота транца - 381 мм (стоимость ПЛМ, это не ко мне...)
S370 - высота транца - 508 мм (недорого Mercury F25 и F30)
Стекло-пластиковые заглушки и носовую якорную накладу тоже можно поставить на эти модели.
По поводу надежности "Накладки для увеличения высоты транца" ничего сказать не могу, но учтите что лодка передвигается с мотором 25 л.с. со скоростью более 50 км/ч!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И увеличение плотности ПВХ до 1400 на сколько утяжелит лодку?
|
|
 |
|
 |
|
S330 + 6 кг (примерно)
S370 или S370N + 9 кг (примерно)