  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Здесь можно это хорошо увидить, как разные лодки ведут в режиме глиссирования. При наличии системы HSH, пятно контакта баллонов минимальное, а у обычных корпусов баллоны толкают воду, вперед. Тем самым лодка имеет меньшую скорость и соответственно повышенный расход топлива
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Мне кажется, эта система такой уж ощутимой прибавки в скорости, а уж тем более в расходе топлива, как вы пишите, не даёт.
А фото выложенные так это удачно подобранные моменты. У меня есть фото Амура, где он идёт на одном винте, так это же не значит что он постоянно так ходит, прямо начина с выхода на глис.