Перегляд одного допису
Старий 13.03.2013, 22:39   #14 (permalink)
Taras_Kiev
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.

На Амуры ставились движки с ГАЗ-53 и крутящий момент намного больше упомянутых выше движков, у нас на форуме есть Эдуард1 у него Форд Скорпио 150л.с. на Амуре и ничего.+к этому на РОПе есть знакомый у него Амур-1 с рядной 6-й БМВ, это я навскидку первых кто вспомнился назвал. Все зависит от Качества масла, которое в редукторе и от режима эксплуатации редуктора(резкий "газ в пол" втыкание/вытыкание передач без сцепления,резкое включение передач,когда синхронизатор не успевает срабатывать,не отрегулирована вилка сцепления,включение на больших оборотах, плохое масло ) и даже у двух одинаковых редукторов при одинаковых режимах эксплуатации разный срок службы... Это я крайности понаписывал, но всякое в процессе эксплуатации бывает.имхо потому у кого-то ходит даже под Космичем долго, а у кого-то нет.

Востаннє редагував Taras_Kiev: 13.03.2013 о 23:05.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням